Блог сайта «Хорошо уметь летать!» Прогноз погоды

Блог

<< < назад вперед > >>
RSS друзей

АС праздником!

Дорогие леди, мисс, дамы и сударыни!
Я вас сегодня поздравляю
С Международным женским днем,
За вас я тост свой предлагаю,
Чтоб были счастливы во всем,
Пусть в жизни будет все, что нужно,
Чем жизнь бывает хороша:
Любовь, здоровье, деньги, дружба
И вечно добрая душа! 


Комментарии: 4
5
8 мар 11, 18:35 Максим Сомов

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СЧАСТЬЯ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Комментарии: 5
8
31 дек 10, 16:58 Александра Замяти…

Взлетаю от радости за спасение лошадей!

 

Воздухоплавание, воздушные шары, аэростат, дирижабль

Аэроста́т (упрощённо и не вполне точно - возду́шный шар) - летательный аппарат легче воздуха. Подъёмная сила аэростата создаётся заключённым в оболочке газом (или нагретым воздухом) с плотностью меньшей, чем плотность окружающего воздуха (согласно закону Архимеда). Различают привязные, свободнолетящие и аэростаты с двигателем - дирижабли.

По типу наполнения аэростаты делятся на:

  • газовые- шарльеры,
  • тепловые- монгольфьеры,
  • комбинированные- розьеры.

В настоящее время основной газ для шарльеров - гелий. Ранее широко применялся водород, а иногда также и светильный газ. В монгольфьерах используется нагретый воздух.

Аэростаты первыми позволили человеку подняться в воздух, а позднее и достичь стратосферы.

Старт и пилотирование сейчас облегчают приборы - альтиметры (для измерения высоты полета), вариометры (для измерения вертикальной скорости полета), навигация даже позволяет осуществлять ночные полеты! Абсолютный рекорд дальности составляет 40 тысяч 879 километров. Он поставлен в 1999 году после завершения полета вокруг земного шара продолжительностью 19 дней 21 час и 55 минут. Современный рекорд высоты принадлежит американцам Малькольме Россу и Виктору Протеру, который в май 1961 году поднялись на высоту 34 тысячи 668 метров.

В России первый тепловой аэростат без пассажиров был запущен в Санкт-Петербурге в 1793 году. Первый пилотируемый полет прошел опять же в Санкт-Петербурге в 1803 году, его осуществил француз Жак Гарнерен, а русские люди только дивились. Но недолго - скоро им самим захотелось попробовать. Уже через четыре месяца в воздух поднялся отважный генерал князь С.С.Львов. С 1804 года полеты стали проходить в рамках Петербургской Академии Наук. В современной России воздухоплавание стартовало в 1989 году, когда была создана Федерация Воздухоплавания. Сейчас в стране зарегистрировано около двухсот воздушных шаров и более ста сорока пилотов получили разрешения на полеты. С 1990 года Россия участвует в чемпионатах мира и Европы и во Всемирных Воздушных играх. Ежегодная международная встреча воздухоплавателей проходит в городе Великие Луки на юге Псковской области.

Дирижа́бль (от фр. dirigeable - управляемый) - летательный аппарат легче воздуха, аэростат с движителем, благодаря которому дирижабль может двигаться независимо от направления воздушных потоков.

По конструкции дирижабли подразделяются на мягкие, полужёсткие и жёсткие.

  • Мягкие дирижабли сохраняют свою форму благодаря давлению газа изнутри; такими делают только небольшие дирижабли.
  • Полужёсткие дирижабли имеют в нижней части металлическую продольную ферму, к которой крепятся гондолы и прочее оборудование. Ферма частично разгружает оболочку; кроме того, внутри фермы есть проход для людей, что обеспечивает доступ к разным частям дирижабля и его механизмам.
  • Жёсткие дирижабли имели металлический (реже- деревянный) каркас, обтянутый снаружи пропитанной хлопчатобумажной тканью, что придавало им характерный ребристый вид. К каркасу крепились гондолы, а внутри него размещались баллоны с водородом или гелием, создававшие подъёмную силу. Каркас позволял строить очень большие дирижабли, обладавшие значительными грузоподъёмностью (десятки тонн) и дальностью полёта (до 15тыс.км). Часто жёсткие дирижабли назывались цеппелинами.
  • Самый первый дирижабль был снабжён паровым двигателем, но, в основном, на дирижабли ставили двигатели внутреннего сгорания, часто дизели. Современные дирижабли обычно оснащаются газотурбинными двигателями. В качестве движителей, как правило, используют воздушные винты.
  • Набор высоты и снижение производят, наклоняя дирижабль рулями высоты- двигатели тогда тянут его вверх или вниз. Сбрасывание балласта и выпуск газа в полёте производят редко: например, выпускают газ при выработке топлива. Из-за этой особенности стрелки на кайзеровских "цеппелинах" должны были получить разрешение командира на стрельбу из станковых пулемётов, чтобы ненароком не воспламенить выпущенный водород.

Воздухоплавание, воздушные шары, аэростат, дирижабль

Аэроста́т (упрощённо и не вполне точно - возду́шный шар) - летательный аппарат легче воздуха. Подъёмная сила аэростата создаётся заключённым в оболочке газом (или нагретым воздухом) с плотностью меньшей, чем плотность окружающего воздуха (согласно закону Архимеда). Различают привязные, свободнолетящие и аэростаты с двигателем - дирижабли.

По типу наполнения аэростаты делятся на:

  • газовые- шарльеры,
  • тепловые- монгольфьеры,
  • комбинированные- розьеры.

В настоящее время основной газ для шарльеров - гелий. Ранее широко применялся водород, а иногда также и светильный газ. В монгольфьерах используется нагретый воздух.

Аэростаты первыми позволили человеку подняться в воздух, а позднее и достичь стратосферы.

Дирижа́бль (от фр. dirigeable - управляемый) - летательный аппарат легче воздуха, аэростат с движителем, благодаря которому дирижабль может двигаться независимо от направления воздушных потоков.

По конструкции дирижабли подразделяются на мягкие, полужёсткие и жёсткие.

  • Мягкие дирижабли сохраняют свою форму благодаря давлению газа изнутри; такими делают только небольшие дирижабли.
  • Полужёсткие дирижабли имеют в нижней части металлическую продольную ферму, к которой крепятся гондолы и прочее оборудование. Ферма частично разгружает оболочку; кроме того, внутри фермы есть проход для людей, что обеспечивает доступ к разным частям дирижабля и его механизмам.
  • Жёсткие дирижабли имели металлический (реже- деревянный) каркас, обтянутый снаружи пропитанной хлопчатобумажной тканью, что придавало им характерный ребристый вид. К каркасу крепились гондолы, а внутри него размещались баллоны с водородом или гелием, создававшие подъёмную силу. Каркас позволял строить очень большие дирижабли, обладавшие значительными грузоподъёмностью (десятки тонн) и дальностью полёта (до 15тыс.км). Часто жёсткие дирижабли назывались цеппелинами.
  • Самый первый дирижабль был снабжён паровым двигателем, но, в основном, на дирижабли ставили двигатели внутреннего сгорания, часто дизели. Современные дирижабли обычно оснащаются газотурбинными двигателями. В качестве движителей, как правило, используют воздушные винты.
  • Набор высоты и снижение производят, наклоняя дирижабль рулями высоты- двигатели тогда тянут его вверх или вниз. Сбрасывание балласта и выпуск газа в полёте производят редко: например, выпускают газ при выработке топлива. Из-за этой особенности стрелки на кайзеровских "цеппелинах" должны были получить разрешение командира на стрельбу из станковых пулемётов, чтобы ненароком не воспламенить выпущенный водород.

Комментарии: 19
7
13 окт 10, 17:36 Александра Замяти…

Радость!

 

Help to save the lives of horses
1 day ago
| Asia

Please, help to save the lives of horses. Not long ago the Vyazemsky Horse Plant was sold (it is situated not far from Moskow, the capital of Russia). New owners are going to kill more than 70 horses of high breeds for meat because they bought only buildings and land. 

The time period is very short. They are going to kill the horses at the end of October.

 

Read more and petition:

http://www.thepetitionsite.com/1/the-shout-about-help/

21 hrs ago
| Asia

signed

20 hrs ago
| Asia

Signed, thanks Paola!

18 hrs ago
| Asia

Done. Thanks!

All the horses are saved!
2 hrs ago
| Asia

Dear friends,
All the horses are saved!
They are sent to different owners to the Ural.
I am so grateful to God!
I am so grateful to you all for your great kindness, love to poor creatures and help.
The best and warmest wishes to everyone!
Vera

2 hrs ago
| Asia

I am so happy  and in tears for the joy !

 

Thank you for the update !!

SAVING THE HORSES- TO PAOLA
2 hrs ago
| Asia

And so am I! Thank you so much!!!
Leonid M-Vera

1 hrs ago
| Asia

Great news!


Комментарии: 4
2
13 окт 10, 01:12 Алексей Погуляев

СПАСИТЕ ЛОШАДЕЙ!!!

 

Грех убивать лошадей

развернуть

 Размещаю материал не по теме сайта, но не могу иначе. Грех убивать лошадей.

Если найдется кто-то, кто может и хочет спасти, Бог в помощь!

Лошадей, выкупив, нужно содержать, если кто-то знает таких людей, это уже хорошо!

Давайте думать и молиться о спасении лошадей вместе!

ПОМОГИТЕ СПАСТИ ЛОШАДЕЙ!!!

 

 Помогите!


       
ПОМОГИТЕ СПАСТИ ЛОШАДЕЙ!!!
Конный завод на мясо, до 30 октября! Актуальный список с.20!
Nastenok » Пн сен 27, 2010 2:00 pm

Недавно был продан Вяземский конный завод. Проданы постройки и земля, но не лошади.
Срок жизни, отведенный лошадям завода - до 30 октября сего года.

Около 70 голов маток русской верховой, орловской рысистой, арабской и чистокровной верховой породы, есть жеребцы и естественно жеребята.

Цены соответствующие - мясные.
За РВ маток хотят 30-40 тыс. с торгом.

По всем вопросам звонить зоотехнику Анне по тел. 8-906-669-91-41

Может быть хоть часть лошадей получится спасти

Upd.06.10.2010
Денди
вор, 1996 (Духовник-Дама)
160-168-189-20,5. Рожд. в КХ "Паритет"
Отец: http://www.rw-base.ru/horse.php?id=1870
Мать: http://www.rw-base.ru/horse.php?id=1863
30 000 р.

Магдалена
кобыла, 1997 г.р. (Антигон - Химра)
Масть: гнедая
Порода: русская верховая
ГПК РВП: том III, раздел "Кобылы русской верховой породы"
162-164-194-20. Рожд. в Старожиловском кз.
Не испытана.
Средний балл бонитировки: 7,71
Класс: элита-2
Отец: http://www.rw-base.ru/horse.php?id=4
Мать: http://www.rw-base.ru/horse.php?id=1652
КАКИЕ РОДИТЕЛИ!!!
30 000 р.

Пампадур
арабская, сер, 2000 (Мемуар-Полтава)
155-154-172-18,5. Рожд. в Хреновском кз
http://www.rw-base.ru/horse.php?id=7182
страшно писать... хотели 80 000 р.

Спутница
кобыла, 2003 г.р. (Путник - Свадьба)
Масть: гнедая
Порода: русская верховая
ГПК РВП: том III, в приплоде под матерью
Рожд. в Вяземском кз.
отец Спутницы http://www.rw-base.ru/horse.php?id=815
мама: http://www.rw-base.ru/horse.php?id=2937
30 000 р.

Триера
гн, 2002 (Радиус-Траектория)
Рожд. в Стрелецком кз.
http://www.rw-base.ru/horse.php?id=8044
50 000 р.

Итого 5 голов.
Перепост сайта http://zemzo.mirtesen.ru

Комментарии: 4
3
11 окт 10, 22:50 Александра Замяти…

Самолеты президентов

 

Лишь в России и США у руководителей страны есть полноценный борт номер один

Самолет президента России украшают государственные символы.  Фото: ИТАР-ТАСС
Самолет президента России украшают государственные символы. Фото: ИТАР-ТАСС

На выставке деловой авиации в Москве показали самолеты класса ВИП. К этой категории относятся и лайнеры первых лиц государства.

В США любой самолет, на котором летит президент страны, автоматически получает бортовой номер один. Лайнер президента является воздушным командным пунктом. Он может находиться в воздухе часами, а его аппаратура обеспечивает управление всеми стратегическими ядерными силами.

В качестве основного американского борта номер один, как правило, используется "Боинг-747". Полная комплектация самолета, естественно, является строжайшей гостайной. То, что показывают порой в голливудских боевиках, почти всегда - фантазии постановщиков. В прессе неоднократно сообщалось, что самолет президента США оборудован уникальным противоракетным комплексом под названием "Немизида". И будто бы этот комплекс способен сбивать все ракеты, атакующие борт номер один. Теоретически это возможно, но комплекс этот в открытом доступе еще никто не видел.

Внутреннее убранство самолета президента США во всех деталях выложено в Интернете.

В СССР первые лица использовали самолеты лишь для перелетов на большие расстояния. Конечно, самолеты были оборудованы системами специальной связи.

Первый аналог американского борта номер один был сделан при первом президенте России на базе самого большого отечественного пассажирского лайнера Ил-96-300-ПУ. Настоящим российским бортом номер один можно считать Ил-96-300-ПУ(М), построенный в начале 2000-х годов.

Для самолета президента России был спроектирован оригинальный и очень удобный салон. Если требует необходимость, можно проводить совещания как в очень узком кругу, так и более расширенным составом - для этого есть несколько изолированных отсеков.

Система вентиляции борта номер один - предмет особой гордости тех, кто ее разрабатывал. Во всех жилых помещениях самолета идет постоянная очистка воздуха, но даже самый чувствительный человек не ощутит и дуновения.

При оформлении интерьера широко использовался натуральный шелк.

В лайнере помимо государственных символов - знамен и герба - постоянно находится освященный ковчег с православными реликвиями. Есть также хоругвь с изображением Святителя Николая - одного из самых почитаемых христианских святых и, как считается, покровителя путешествующих.

Самолеты президентов и у нас, и в США двухпалубные. Верхняя палуба - рабочие, пассажирские помещения и отсеки для отдыха. Нижняя палуба - это собственно командный пункт, насыщенный аппаратурой связи, и различные подсобные помещения.

Перепечатка

Комментировать
0
5 окт 10, 14:30 Александра Замяти…

Аэропорт Принцессы Джулианы. Остров Сан Маартен

 

 

 

 Взлетная полоса аэропорта очень коротка (ее длина 2130 метров) и поэтому самолеты вынуждены заходить на посадку буквально в ста метрах от пляжа, на котором загорают отдыхающие туристы.  Аэропорт не оборудован системой автоматической посадки, поэтому самолеты заходят на посадку под ручным управлением.

Этот аэропорт уникален и является всемирным центром "Плейнспоттинга".


Аэропорт принцессы Джулианы находится на острове Сан Маартен (St. Maarten), который входит в состав Голландских Антильских островов в Карибском море. Аэропорт знаменит тем, что рядом с ним находится пляж, прямо над которым пролетают заходящие в аэропорт самолеты. Иногда кажется что до них можно дотянуться даже рукой!


Комментарии: 2
2
12 авг 10, 20:56 Александра Замяти…

" ...Колибри можно описать как смесь вертолёта и реактивного истребителя..."

 Давайте посмотрим, как описывает колибри один из работников лондонского зоопарка, который наблюдает за топическими птицами: «Лучше всего колибри можно описать как смесь вертолёта и реактивного истребителя, который оснащен огромным, хорошо настроенным двигателем с впрыском топлива. Структура крыла колибри совершенно не похожа на структуру других 9000 видов птиц»(цитата из Burgess, 2000, стр. 105). Стюарт Бургес, автор «Признаки Дизайна», отметил:

«Эволюция не может объяснить, каким образом птица, которая летает вперёд, вдруг смогла стать птицей, у которой сразу появился весь сложный аппарат, необходимый для неподвижного зависания в воздухе и вытягивания нектара из цветка. Если бы эта предполагаемая колибри полностью не умела зависать в воздухе и доставать нектар из цветка, она бы просто погибла» »(стр. 105).

Колибри использует три вида полёта: неподвижное зависание в воздухе, полёт вперёд и полёт назад. Когда эта птичка зависает в воздухе, её крылья описывают восьмёрку, благодаря чему она имеет возможность оставаться неподвижной в вертикальном, горизонтальном или наклонном положении тела. Такая траектория крыльев в виде восьмёрки играет очень важную роль, потому что равновесие тела колибри сохраняется благодаря такому движению. Чтобы тело птицы могло зависать в воздухе её крыло должно двигаться со скоростью 50 взмахов в секунду. Пятьдесят взмахов крыла в секунду производят впечатление, но это лишь цветочки по сравнению с 200 взмахами крыла в секунду, которых колибри может достичь во время разгона. Для достижения тяги в обратную сторону, колибри машет своими крыльями по круговой траектории над головой.

Движение крыла колибри тесно связано с его строением. Благодаря своей способности изменять угол крыла, она совершает потрясающие движения, которые не под силу любой другой птице. И поэтому полёт колибри отличается от полёта любой другой птицы; даже наоборот, можно сказать, что её полёт похож на полёт шмеля. Взмахи крыльев большинства птиц совершаются вверх и вниз, подобно вёслам на крючках. Однако колибри не машет крыльями вверх и вниз, но вперёд и назад, что позволяет генерировать подъемную силу как при взмахах вперед, так и при взмахах назад.

Колибри использует три вида полёта: неподвижное зависание в воздухе, полёт вперёд и полёт назад. Когда эта птичка зависает в воздухе, её крылья описывают восьмёрку, благодаря чему она имеет возможность оставаться неподвижной в вертикальном, горизонтальном или наклонном положении тела. Такая траектория крыльев в виде восьмёрки играет очень важную роль, потому что равновесие тела колибри сохраняется благодаря такому движению. Чтобы тело птицы могло зависать в воздухе её крыло должно двигаться со скоростью 50 взмахов в секунду. Пятьдесят взмахов крыла в секунду производят впечатление, но это лишь цветочки по сравнению с 200 взмахами крыла в секунду, которых колибри может достичь во время разгона. Для достижения тяги в обратную сторону, колибри машет своими крыльями по круговой траектории над головой.

 Как сказал трём своим друзьям Иов: «И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, - у птицы небесной, и возвестит тебе…. Кто во всём этом не узнает, что рука Господа сотворила сие?» (Иов 12:7,9).


Комментарии: 2
4
26 июн 10, 17:22 Надя Малова

Истребитель V поколения

 Первый полет российского истребителя пятого поколения прошел успешно. В компании "Сухой" испытание самолета назвали "большим успехом российской науки и конструкторской мысли"

 
Москва. 29 января. INTERFAX.RU – Утром 29 января произошло событие,
 значение которого для российской авиации трудно переоценить. На аэро
дроме Комсомольска-на-Амуре был поднят в воздух истребитель пятого
поколения - перспективный авиационного комплекс фронтовой авиации
(ПАК ФА). "Выполнив короткий разбег, истребитель пятого поколения ото
рвался от бетонки и энергично начал набирать высоту. Основная часть
полета проходила в специально отведенной зоне. Спустя некоторое время
самолет возвратился на точку и произвел посадку", - рассказал "Интерфак
су" источник в Комсомольске-на-Амуре, добавив при этом, что первый испы
тательный полет ПАК ФА прошел в штатном режиме, отказов техники не бы
ло.

 

 

Собеседник агентства отметил, что во время первого испытательного полета
самолет дважды выполнял выпуск и уборку шасси. "Американскому истребите
лю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось", - добавил он. По словам
источника, теперь начнутся интенсивные летные испытания истребителя, ко
торые будут проходить в подмосковном Жуковском на базе Летно-исследова
тельского института им. Громова и в Государственном летно-испытательном
центре Минобороны РФ имени В.П.Чкалова в Ахтубинске (Астраханская об-
ласть).

 

 

"Есть все основания полагать, что российский истребитель пятого поколения
начнет поступать на вооружение ВВС, как и планировалось, с 2015 года", - за
явил собеседник агентства.

 

 

Ольга Каюкова, представительница пресс-службы компании "Сухой", в свою
очередь, отметила в разговоре с корреспондентом "Интерфакса", что все за
дачи, которые были поставлены на первый полет нового российского истре
бителя пятого поколения, успешно решены. "Полет прошел успешно. Само
лет провел в воздухе 47 минут. Пилотировал истребитель заслуженный лет
чик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый
полет, были успешно решены, - сказала Каюкова. - Устойчивость и управля
емость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двига
тель самолета работали безотказно".

 

 

За полетом истребителя на земле наблюдал специально прилетевший в Комсо
мольск-на-Амуре из Москвы генеральный директор компании "Сухой" Михаил
Погосян, который назвал испытательный полет истребителя большим успехом
российской науки и конструкторской мысли. "В планы компании "Сухой" входит
дальнейшее развитие программы (истребителя пятого поколения - ИФ), над кот
орой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш
совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эф
фективность", - эти слова Погосяна приводятся в сообщении пресс-службы ком
пании "Сухой", поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.

 

 

По словам гендиректора компании, российско-индийский истребитель пятого по
коления "позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но
и займет достойное место на мировом рынке". "Сегодня мы приступили к выпол
нению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой
успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит ко
операция более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров
", - сказал он, отметив, что программа ПАК ФА "выводит российское авиастрое
ние и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень". "Эти
самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четверто
го поколения, будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших
десятилетий", - сказал Погосян.

 Первый полет самолета пятого поколения - это большой шаг вперед, и первые

машины будет поставлены в 2013 году липецким летчикам, заявил премьер-ми
нистр РФ Владимир Путин. "Первая установочная партия должна быть поставле
на в Липецк, чтобы с 2013 года летчики начали на ней (машине) работать и обу
чаться", - заявил Путин на заседании президиума правительства РФ в пятницу.

  Истребитель пятого поколения нужен российским Военно-воздушным силам, счи

тает бывший главком ВВС генерал армии Анатолий Корнуков. "Сам факт - очень
достопримечательный. Дело сдвинулось с мертвой точки. Самолет нужен, безу
словно. Наши самолеты и Су-27, и МиГ-29 хорошие, но они уже физически устар
ели. Им уже по 20 лет и больше, пора уже что-то на замену получать", - сказал
Корнуков, комментируя начало летных испытаний российского истребителя 5-го
поколения в Комсомольске-на-Амуре.

 По его словам, главное не затягивать процесс летных испытаний. "Я полагаю,

что это хорошее событие. Дай Бог, чтобы проект не превратился в долгострой,
и срок от первого полета до первых полетов в авиационных частях не увеличи
лся лет до 15. Это - самое главное", - сказал Корнуков. Он выразил надежду,
что российский истребитель не будет уступать американскому аналогу. "Я думаю
, что он будет не хуже, чем F-22. Я был, сидел в F-22, смотрел, имею предста
вление", - сказал экс-главком. 
Президент и председатель правления Объединенной авиастроительной корпора
ции (ОАК) Алексей Федоров заявил, что создание истребителя пятого поколе
ния стимулирует развитие российской авиационной промышленности. "Полет про
должительностью 47 минут открывает российской авиации перспективу развития
 на протяжении всего XXI века, и, возможно, еще дальше. Успешное начало лет
ных испытаний самолета следующего поколения стимулирует прогресс конструк
торской мысли и желание творить", - приводятся слова Федорова в сообщении ОАК,
поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.
Глава ОАК поздравил всех участников программы создания ПАК ФА с первым по-
 летом истребителя пятого поколения, состоявшимся в Комсомольске-на-Амуре.
"Сердечно поздравляю участников проекта боевого самолета пятого поколения
и всех тех, кто своим трудом, знаниями, опытом способствует его реализации",
 - говорится в сообщении. "Первый полет опытного авиационного комплекса пя-
того поколения с заводского аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного
производственного объединения свидетельствует, что история мировой авиации
пишется сегодня в России: Комсомольске-на-Амуре, Москве, Новосибирске, Ры-
бинске, Уфе, Раменском, Жуковском и других городах, где расположены отече-
ственные конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, наши партнеры
и смежники", - отметил Федоров. По его мнению, со времен основополагающих
работ М.Ломоносова, А.Можайского и Н.Жуковского "наша страна остается на ос-
трие прогресса в деле освоения воздушного пространства". "Так было, есть и бу-
дет", - отметил глава ОАК.
Российский самолет пятого поколения имеет новую систему авионики, заявил ви-
це-премьер РФ Сергей Иванов. "Этот самолет уже оснащен принципиально новым
комплексом авионики, интегрирующим функции электронного пилота и перспектив-
ной РЛС с активной фазированной антенной решеткой", - сказал онв на заседании
президиума правительства РФ. По его словам, вместе с тем "предстоит еще очень
много работы, в частности по двигате
лю этого самолета, системам вооружения, а также по подготовке полигона базы
 Минобороны для испытания этого оружия".
Иванов сказал, что самолет пятого поколения сочетает в себе функции как
истребителя, так и ударного комплекса, способного в любых условиях рабо
тать и по наземным, и по воздушным, и по надводным морским целям. Он
 добавил, что новейший комплекс авионики позволяет значительно снизить
нагрузку на пилота и сконцентрировать его внимание только на решении
тактических задач. Все остальные задачи выполняет компьютер, отметил
вице-премьер. "Самолет с бортовым оборудованием, который сейчас поднял-
ся в воздух, уже осуществляет связь в режиме реального времени как с назе-
ными пунктами управления, так и с другими самолетами аналогичного класса",
- сказал Иванов.
Разрабатываемый компанией "Сухой" перспективный авиационный комплекс
 фронтовой авиации отличается высокой интеллектуализацией борта. Харак
-
терными чертами ПАК ФА являются также многофункциональность (способ-
ность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в лю-
бую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в опти-
ческом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн; способность
взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.

 

 

По прогнозам специалистов, истребитель пятого поколения будет способен со-
вершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной доза-
правкой в воздухе, иметь качественно новую электронику и максимальную авто-матизацию процессов полета. Среди других боевых качеств самолета - многоканальность применения оружия, возмо-
жность одновременной атаки нескольких воздушных целей и наземных объектов
 высокоточным оружием, мощный бортовой комплекс обороны, высокая эффек-
тивность и безопасность полетов.

/Интерфакс/    


Комментарии: 2
3
25 июн 10, 17:21 Александра Замяти…

Самолет из углепластика

 

Новое слово в авиации: первый самолет из углепластика в России

 

Новый самолет Hawker 4000 теперь в России. В апреле аэропорту "Внуково-3" состоялась презентация единственного в мире летающего авиалайнера, выполненного из композиционных материалов.
Этот самолет сделан с непосредственным участием России.


В конструкции самолета применялись композиционные материалы, в частности

фюзеляж Hawker 4000 имеет три секции, изготовленных из композиционных материалов. алов. Применение композиционных материалов позволило

существенно снизить массу массу самолета, а также избавиться от вспомога-

тельных силовых элементов, присущих типовым конструкциям.

Высота салона 182,88 см, а ширина 196,85 см.

Двигатель Pratt&Whitney PW308A выдерживает 3,13 кг осевой нагрузки, что обеспечивает высокие эксплутационные характеристики. Например, из города

Аспен штат Колорадо (высота 2384 м, взлетно-посадочная полоса 2134 м) Hawker

 4000 может перевезти 6 пассажиров до Нью-Йорка со скоростью 0.82 мах.

Самолет представляет собой превосходное сочетание дальности полета,

скорости, комфорта салона.

Hawker 4000 выйдет на рынок с полным пакетом услуг, предоставленным

собственными и независимыми центрами обслуживания компании Raytheon

Aircraft. Компания Raytheon Aircraft занимается разработкой, производством,

продажей и поддержкой самолетов Beechcraft и Hawker для коммерческих и региональных авиационных рынков.

ЭксплуатационныЕ характеристики: длина взлетной полосы  составляет

1374 м, что на 15% лучше, чем ожидалось. Сократилось время набора высоты,

эшелон 11277 м над уровнем моря - за 13 минут, набирает высоту с максималь-

ной крейсерской скоростью в 0.84 маха.

ЛТХ

крейсерская скорость: 828 км\ч

максимальная дальность: 6284 км

марка двигателей: 2 x Pratt & Whitney PW308A

    Размер самолета:

размах крыльев: 18.82 м

длина: 21.08 м

высота: 5.97 м

    Габариты кабины:

длина салона: 8.99 м

ширина салона: 1.97 м

высота салона: 1.83 м

количество пассажиров: до 12

объем багажника: 3.24 м3


Комментарии: 10
4
19 июн 10, 15:50 Александра Замяти…
<< < назад вперед > >>
RSS друзей

Последние комментарии

АС праздником!
Леонид
Леонид Каждый день Вы прекрасны, наши милые!

АС праздником!
Юлия ЛОШАДЬ
Юлия ЛОШАДЬ Спасибо:)

АС праздником!
Александра Замятина
Александра Замятина Да, да, спасибо!

АС праздником!
Надя Малова
Надя Малова От всех дам и мисс - спасибо, Макс! :)

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юлия ЛОШАДЬ
Юлия ЛОШАДЬ С Новым Годом и новым счастьем!

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Погуляев
Алексей Погуляев Счастья, успехов, исполнения желаний!!!

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Максим Сомов
Максим Сомов Урррррааааааааааа!

Взлетаю от радости за спасение лошадей!
Максим Сомов
Максим Сомов Отличный полет. Посвящен спасению лошадей. Это я понимаю!


Поиск по блогу